Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

167

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Если почитать рецензии на современные боевики, то там почти всегда в недостатках отмечается однотипность. Дескать, играть весело, но дальше половины продвигаться не хочется. Банально нет стимула. Игровой процесс не меняется, а тратить десять часов на открытие еще одной пушки — увольте. Оно того не стоит. Вспомните даже хорошие проекты последних месяцев: «Росомаху», «Прототип» или «Узы крови» — и там под конец свежих ощущений жутко не хватало.

И вот мужи из 8Monkey решили пойти уже давно нехоженой тропой, которая почти гарантированно должна привести к успеху. Если, конечно, разработчики не слепые котята и не заблудятся на пути к большим деньгам, роскошным женщинам... и что там еще дают тем, кто делает отличные игры?

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Всех правят

Дело было на гражданской. На той, где не красные белых гоняли, а где север на юг пер. Воевал там Александр Морис, и воевал неплохо. Метко воевал. Но вскоре ему стало не до того. Его наглым образом похитили Люди-Из-Будущего, перенесли в «секретную лабораторию» и по-отечески сказали, мол, тебе Саша участь великая уготована. Будешь ты папой великой династии, а заодно и прошлое тебе, милок, придется править. Галактика, дескать, в опасности.

Небольшой ликбез, история про плохих парней и том, что будущее под угрозой. Причем угроза нависла не черте где, а прямо над важными историческими датами. Так что надо срочно все исправлять, радоваться жизни и дальше в своем девятнадцатом веке гнобить южан.

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Сюжет прост как три копейки. Даже удивительно, что нечто подобное до сих пор почти и не использовали. Из последнего вспоминается разве что весьма достойный TimeShift, который однако же разглагольствовал на тему «что было бы, если бы...». А в Darkest of Days разработчики собираются водить нас по разным эпохам и показывать настоящие исторические события.

Что нас ждет? Во-первых, таки гражданская война в США. Ну, без этого не обойтись. Впрочем, мы не так часто встречали игры об этой эпохе. Так что назвать тему затертой—еще нельзя. Во-вторых, отправимся сеять и созидать мы в Первую мировую. Причем — внимание — в Танненберг, где хорошенько получила от немцев российская армия. По идеи, будет еще и Вторая мировая. Но, пожалуй, необычнее всего выглядят Помпеи в 79 году н.э. перед тем самым извержением. Там нам тоже понадобится поймать злых дядек, которые хотят учинить бесчинства и перевернуть течение времени вверх дном.

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Пока что сюжет подробно не раскрывается. Но я, если честно, от него ничего особенного и ждать-то не хочу. Пусть будет банальным, затертым и заштампованным. Главное чтобы разработчики не издевались над логикой и здравым смыслом. Ну, и конечно, важнее всего здесь сам игровой процесс.

Как Саша мир спасал

Итак, нас засылают в одно из прошлых, наряжают в идеологически для того времени верный костюм и дают первые задания. Например, нам надо помочь русским отразить нападение немцев. Хватаем винтовку, прыгаем в окопы и мочим противника. Здесь же можно сесть за пулемет и сильно напугать врага, который еще не особо привык к такому оружию массового поражения.

Разработчики уверяют, что боевой дух воинов играет очень важную роль. Если вы сможете вселить панику в ряды неприятелей, то сражаться с ними будет гораздо проще. Бойцы бегут, кричат, мешают друг другу.

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Но вернемся к нашему пулемету, которым мы косим немцев. Когда герой понимает, что справиться с сотнями солдат он не в силах — остается лишь один выход. Взять сочную пушку из будущего и еще до Никиты Сергеевича показать всем кузькину мать. Александр незаметно улепетывает с поля боя, залезает на гору и начинает бить по отрядам неприятеля карманным гранатометом. Противники разлетаются в стороны, кругом взрывы, грохот. Ну и значок, что миссия выполнена. Мы улыбаемся, русские говорят спасибо (и говорят, между прочим, на родном и не коверканном, озвучка сделана очень профессионально), а мы через мгновение уже переодеваемся в немецкую форму и идем на помощь Германии...

Да, сражаться придется за обе стороны — поскольку нам надо сохранять равновесие. И большую часть времени мы просто охотимся за плохими парнями. Сначала меняем место боя, потом нацию, затем и время с эпохой. Остановить негодяев [пафосно] надо любой ценой!

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

И вот представьте. Вы изрядно повоевали в очень редкую для компьютерных игр эпоху. Опробовали старое оружие, применили футуристическое (иногда можно из него палить даже в открытую, окружающие нас считают чем-то странным, но очень уж в хозяйстве пригодным — потому метлой не гонят) и использовали тактики, подходящие для той поры... Не успели утомиться, как нас сразу же перебрасывают в 19 век, дают револьвер и заставляют бороться с индейцами или южанами.

Полностью иные локации, оружие, игровой процесс. А поскольку здесь часто проходят групповые сражения, то и тактика боя иная. Русские с полей Первой мировой умели одно, а американские борцы за независимость обладают совсем иными знаниями и навыками. Хотя сейчас еще рано говорить, как это будет точно выглядеть после релиза.

Разработчики лишь заявили, что пускай с нами частенько и бегают друзья-товарищи, но командовать ими нельзя. Лишь в миссиях, где нам надо вывести из-под обстрела важно-историческую шишку, можно будет коротко сказать классическое: «Жди здесь!» или «За мной!».

Но про миссии и уровни очень мало информации. На Е3 показывали в основном перестрелки, и наиболее интересная эпоха оставалась за кадром. Помпеи, битвы на мечах, извержение вулкана. А тут мы. Как бог швыряем молнии в неугодных и несем хаос и разрушение...

Что в итоге?

Выглядит вкусно. Особенно хочется отметить систему боевого духа. Если мы действительно сможем интересно вносить хаос в ряду противников — то можно будет и просто веселиться, а не планомерно выполнять задания. Хватаем какой-нибудь лазерный автомат и бежим в толпу мушкетеров. Орем, палим во все стороны и смотрим на лица ошалевших врагов.

И ведь территории будут огромны. Можно с любой стороны зайти, найти лучшее место для атаки. Ну и главная особенность движка еще и в том, что он позволяет отображать тысячи солдат. Мы ведь попадаем в эпицентр настоящих битв, и они должны быть максимально реалистичными, дабы мы смогли прочувствовать ту эпоху, поверить в нее. Мы ведь прошлое правим, атмосфера должна быть на высоте.

А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru
Darkest of Days - А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ruА что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru

Ну а теперь зерна сомнений, которые будут прорастать во мне вплоть до релиза.

Во-первых, насколько действительно разнообразными будут все эпохи. Пока на роликах нам активно показывают лишь битвы. Первая мировая — бой в окопах, бой возле окопов, бой за окопами. Врагов — около трех сотен. Нас — один. Попадаем на 1862 год, стоим на горе, на нас прут противники. Их много, нас мало, они гибнут, а мы — нет. И опять банальное отстреливание...

Если так будет всегда, то смена эпох вряд ли обрадует. Проку от нее никакого. Так что хочется верить, что здесь, на самых видимых, огромных и дурацких граблях разработчики не оплошают. Но если все же они наступят на них, то этих парней можно сразу вычеркивать из списка вменяемых людей. Ибо не выиграть на такой идее — надо умудриться. Но я верю в 8Monkey и предлагаю вместе подождать их замечательный и новаторский проект.

Будете ли ждать игру?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да
44.4%
  
Нет
55.6%
  
167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «А что нас ждет в конце пути? Специально для Gamer.ru»

    Загружается
Чат